1 / Видимые признаки
 Износ крайних ребер протектора, распространенный неравномерно по окружности и занимающий участок длиной менее ее половины. На одном ребре протектора может быть выражен в виде нескольких «пятен».
 
  2 / Возможные причины
	 • Длительное движение с некритичным недостаточным давлением в шине. 
	 • Циклические колебания (раскачка груза с высоким центром тяжести, неисправные амортизаторы) и их взаимодействие с частотой вращения колеса.
 3 / Рекомендации
 Шины могут эксплуатироваться далее при условии соответствия нормам и правилам (остаточная глубина протектора, отсутствие дефектов).  
 
 
Также соблюдайте следующие рекомендации:
 
 ШИНЫ
	 • Проверьте и при необходимости отрегулируйте давление на холодных шинах. 
	 • Скорректируйте рекомендации по давлению в соответствии с фактическими нагрузками на ось/шину.
 • При необходимости разверните шину на ободе и/или переставьте на другую позицию.
 
 Т/С
 
Проверьте исправность подвески и/или рулевого механизма и устраните неисправности. Обратите внимание на распределение груза и его фиксацию. При перевозках жидких грузов износ может проявиться в случае эксплуатации с неполным заливом емкостей.