1 / Видимые признаки
 Износы, распределенные неравномерно по окружности протектора. Могут быть в виде одного или нескольких диагонально распространенных пятен износа, иногда равноудаленных друг от друга, а также в виде зоны с повышенным износом, расположенной на одной половине окружности протектора.
 
  2 / Возможные причины
 • Люфты/зазоры в подвеске, вызванные усталостью/неисправностью элементов подвески.
	 • Дисбаланс, неправильная посадка борта на обод при монтаже, некачественная центровка колеса на ступице. 
	 • Нарушение правил подбора шин для двускатной ошиновки (разные степени износов, разные размеры, совмещение новой и восстановленной шины и т. д.). 
	 • Разница давлений в соседних шинах при двускатной ошиновке. 
	 • Циклические колебания (раскачка груза с высоким центром тяжести, неисправные амортизаторы) и их взаимодействие с частотой вращения колеса.
 
 3 / Рекомендации
 ШИНЫ И КОЛЕСО 
 Могут эксплуатироваться далее при условии соответствия нормам и правилам(остаточная глубина протектора, отсутствие дефектов). 
 
 • Проверьте центровку колеса на ступице и правильность посадки бортов шины на обод колеса. 
 • Проверьте и при необходимости отрегулируйте давление на холодных шинах. 
 • Скорректируйте рекомендации по давлению в соответствии с фактическими нагрузками на ось/шину. 
 • Проверьте сдвоенные шины: разница глубин протекторов более 5 мм, разница в конструкции шин, разные марки и типы шин (новые/с пробегом) — эти нарушения следует устранить.
 
 Т/С
 Проверьте исправность подвески и/или рулевого механизма и устраните неисправности.