1 / Видимые признаки
 Трещины и разрывы в основании канавок протектора, расположенные в канавках продольно.
 
  2 / Возможные причины
 Многократные наезды на бордюры, рельсы и прочие неровности/препятствия при маневрировании в нагруженном состоянии. Этому дефекту более подвержены нагретые шины. При недостаточном давлении в шине риск возникновения дефекта существенно возрастает.
 
 
3 / Рекомендации
 Шины могут эксплуатироваться далее при условии соответствия нормам и правилам (остаточная глубина протектора, отсутствие дефектов).  
 
 
Также соблюдайте следующие рекомендации:
 
 ШИНЫ
 Для определения пригодности шины к дальнейшей эксплуатации обратитесь к профессионалам. 
 • В случае если трещины и разрывы достигают брекерного слоя, шину необходимо снять с эксплуатации. 
 • Проверьте и при необходимости отрегулируйте давление на холодных шинах. 
 • Скорректируйте рекомендации по давлению в соответствии с фактическими нагрузками на ось/шину. 
 • Убедитесь в правильном подборе шин для существующих условий эксплуатации.
 
 Т/С
 Избегайте наездов на неровности/препятствия. С осторожностью осуществляйте маневрирование, особенно в условиях ограниченного пространства.