Балансировка грузовых шин в Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте, Нижневартовске.
Балансировка в «Элекс Сервис»: увеличьте пробег шины, добавьте комфорта в движении и исключите лишние затраты на ремонте узлов подвески.
Балансировка – необходимая процедура для грузового транспорта, особенно работающего в промышленности, нефтегазовом секторе, строительстве или с/х. Специалисты рекомендуют выполнять ее каждые 10000-15000 км, в первую очередь для авто, которые ездят по грунтовым и сложным дорогам.
Когда точно не обойтись без балансировки:
- т/с «гуляет» из стороны в сторону;
- задняя часть т/с вибрирует, шумит, трясется;
- увеличился расход топлива;
- руль бьет или вибрирует.
Балансировка колес в «Элекс Сервис» не только избавляет от этих неприятных проблем, но и уменьшает износ шин, а, значит, продлевает пробег и срок эксплуатации шин. Зато несоблюдение сроков балансировки чревато неравномерным износом шин, которые быстро выйдут из строя, а на замену придется изрядно потратиться.
Регулярность выполнения этой процедуры – гарантия того, что спецтехника, грузовики и прицепы выполнят весь запланированный объем работ, не выбиваясь из графика.
Балансировка колес в «Элекс Сервис» – это:
+ уверенность в качестве работы, ведь ее выполняют настоящие профи в области обслуживания грузового и крупнотоннажного транспорта;
+ реальная экономия денег – вы платите за наши услуги меньше, чем в среднем по рынку;
+ внимательное и заботливое отношение к нуждам каждого клиента;
+ существенная экономия времени – вы оформляете заказ буквально по одному звонку, а мы его выполняем быстро и четко.
Балансировка грузового колеса
Важно убедиться, что колесо отбалансировано, так как это:
+ Увеличивает пробег шины.
+ Защищает механизмы подвески от преждевременного износа.
+ Обеспечивает комфорт вождения.
Балансировка колес позволяет значительно снизить уровень вибраций, возникающих при вращении колеса вследствие наличия неуравновешенных вращающихся масс.
300 г неуравновешенной массы для неподвижного 90-килограммового колеса в сборе на первый взгляд не выглядят внушительно. Однако на скорости 70 км/ч эти 300 г будут создавать дисбаланс величиной 40 кг!
Дисбаланс колеса на примере шины 315/80R22.5

Под балансировкой подразумевается процедура по устранению дисбаланса между колесом, ступицей и другими элементами подвески.
Самое явное влияние дисбаланса – ухудшение сцепления с дорогой. При появлении вибрации, нарушает контакт с дорожным покрытием. В зависимости от ситуации, привести может к потере управляемости, снижению эффективности торможения. Так как пятно контакта нестабильно, на скользкой дороге увеличивается риск потери контроля над автомобилем.
Сильные вибрационные нагрузки могут вызвать разрушение подшипника ступицы. Если это произойдет на скорости, серьезной аварии не избежать.
Передаваемая на руль вибрация, вызывает повышенную утомляемость водителя. Снижает комфорт при поездках, а на длинных плечах прогона может привести к снижению безопасности движения.
При дисбалансе резина протектора стирается быстро и неравномерно.
Срок эксплуатации шин снижается в 3-5 раз.
Перечисленные моменты, являются самыми основными последствиями нарушенной балансировки колеса. Но, даже этого хватает для понимания, как важно своевременно производить работу по восстановлению баланса колесного диска.
Балансируя грузовые шины в сервисном центре Элекс Сервис - это гарантия долгой службы и шин и узлов подвески.
