Перевод грузовых автомобилей с двухскатной ошиновки на односкатную.
Воспользуйтесь нашим полным комплексом модернизации "под ключ" для перевода на односкатную ошиновку ваших грузовых автомобилей.
Преимущества перевода техники в односкатную внедорожную шину:
Значительное увеличение клиренса, который обеспечит лучшую проходимость в условиях бездорожья;
Улучшение манёвренности транспортного средства, в том числе при передвижении в условиях бездорожья;
Сниженный расхода топлива в виду меньшего количества пробуксовок в условиях сложного и сверхсложного бездорожья.
Увеличение дорожного просвета (клиренс) в односкатной ошиновке в сантиметрах по отношению к двухскатной и сравнение ширины профиля шин в мм.
Клиренс (дорожный просвет) – расстояние от земли до самой нижней точки автомобиля. Клиренс является самым главным параметром геометрической проходимости автомобиля. Водитель автомобиля должен учитывать величину при движении по бездорожью и при преодолении препятствий.
*Запас дорожного просвета при массе автомобиля с учетом полной загрузки
Прибавка угла свеса в односкатной ошиновке в градусах по отношению к двухскатной.
Угол въезда (свеса) - это угол наклона, при котором автомобиль может въехать на склон не задев его никакой частью кузова.